Модная жизнь - Севиль Казыбаевой

Еще несколько лет назад Астану можно было назвать модным городом лишь с большой натяжкой. К счастью, времена меняются. С Севиль Казыбаевой мы говорили о том, что значит сегодня быть в тренде.

SEVEN lifestore – практически первый проект в Астане, который представил покупателям марки среднего ценового сегмента. Насколько успешной оказалась такая концепция?

Изначально основная идея моего проекта заключалась в том, чтобы представить столичному покупателю совершенно новый, свежий стиль – smart­casual, во всех его направлениях, от аксессуаров до верхней одежды. Несмотря на то, что город у нас административный и довольно консервативный, я чувствовала даже по себе, что людям уже хочется разбавить свой гардероб новыми красками и интересными вещами. Естественно, я ориентировалась на сегмент выше среднего, я его называю «доступный премиум». Сегодня я могу сказать точно: чем дольше мы на рынке, тем больше у нас появляется ценителей и последователей. Так было, например, с итальянскими украшениями ручной работы Rada: купив их однажды и получив массу комплиментов, наши клиенты ждут следующих коллекций. То же происходит почти с каждым брендом. Если мои клиенты, думая о шопинге, едут,  первую очередь в SEVEN lifestore, для меня это и есть главный показатель успеха. 

 

Многие бренды мы впервые увидели в вашем магазине. В основном это европейские марки или вы привозите их со всего мира?

Подборку брендов и коллекций я делаю исключительно в Париже. Во время Парижской Недели моды туда съезжаются дизайнеры со всего мира, поэтому я не ограничиваюсь только европейскими брендами – у нас «интернациональная» подборка. В этом сезоне мы представили покупателям новый сингапурский бренд Whole9yards – очень женственный, сочетающий нежность кружев и интересный крой. В Азии он уже занял свои позиции и стал популярным среди фэшн­блогеров и звезд, которые выбирают его для выхода на красную дорожку. Также впервые этой весной мы привезли датский бренд The last conspiracy. Это стильные, лаконичные и очень качественные кеды для любимых мужчин наших дорогих клиенток.

 

Как вы отбираете коллекции? Что первостепенно – соответствие последним трендам или стиль и качество?

И то, и другое. Как фэшн­байер я довольно требовательна в выборе нового дизайнера и обращаю внимание на все: качество, стиль, цена. Самое сложное –решить, что именно должно попасть на прилавки магазина. У каждого дизайнера довольно большие коллекции, этих вещей было бы достаточно для собственного монобутика, а SEVEN lifestore – это мультибрендовый концептуальный магазин, и мы делаем свой собственный отбор коллекции. В этом я полагаюсь и на свой вкус, и на обзор основных тенденций следующего сезона. 

 

Какими вы видите своих покупателей? Что они ценят в одежде и как подходят к выбору гардероба?

Мои покупательницы – это динамичные, яркие и независимые в своих взглядах и суждениях девушки. Они знают, чего хотят, знают, как выглядеть стильно и одеваться со вкусом. Они успешные, каждая в своей сфере, они хотят развиваться и много путешествовать. Мне нравится, что каждая из них стремится подчеркнуть свою индивидуальность, но подходит к этому с умом. Они ценят комфорт, практичность и, конечно, качество. 

 

Когда ты живешь в сравнительно небольшом городе, где все друг друга знают в лицо, особенно хочется заявить о своей яркой индивидуальности. Как же найти свой стиль?

Думаю, каждый должен выбирать то, что ему по душе. Гнаться за модой уже не актуально: нужно создавать свой собственный стиль, подчеркнув свое «я» и все достоинства фигуры. На самом деле, нужно просто очень грамотно подойти к выбору, следуя тенденциям. Например, если в этом сезоне в моде кюлоты, надо найти свои идеальные – те, что идеально сидят и делают фигуру еще привлекательнее. Конечно, это непросто и иногда стоит все­таки прибегнуть к помощи стилистов. 

 

Мы уже сменили изящные лодочки на сникерсы, а сумочкам все чаще предпочитаем рюкзаки. Как найти баланс между модой, женственностью и комфортом?

Сейчас мода вообще воспринимается со здоровой долей юмора. В тренде – гораздо больше свободы самовыражения. Надеть нежное воздушное платье с яркими беговыми кроссовками совсем не странно, а очень даже актуально. Имея в машине, как я называю, дежурную пару лодочек, вы можете вмиг сделать даже самый практичный и комфортный образ женственным. 

 

Можно ли в SEVEN lifestore найти по­настоящему эксклюзивные для Астаны вещи?

У нас практически все эксклюзивное. Все бренды, представленные в SEVEN lifestore, вы не найдете нигде, кроме SEVEN lifestore. Каждая наша клиентка знает, что приобретенная вещь будет еще максимум у двоих людей, но уже в других размерах. Наша концепция заключается как раз в том, чтобы представить столичным модницам то, чего еще не было не только в Астане, а вообще в Казахстане. Со многими брендами мы работаем на эксклюзивных правах, и размерный ряд у нас очень небольшой. Особое место, конечно, занимают аксессуары: сумки от Lina Brax, украшения Rada или очки ручной работы от Peter&May Walk Paris – это настоящие находки для тех, кто не хочет быть как все.

 

Без чего нам не обойтись этим летом?

Абсолютные must­have этого лета – платья­комбинации, в любых проявлениях. Их можно носить поверх футболки или накинув сверху грубый кардиган или объемную джинсовку. Также это укороченные широкие брюки­кюлоты, их можно сочетать как с каблуками на вечер, так и с любой обувью на плоской подошве на каждый день. В списке трендов и белые «бойфренды».  И не стоит забывать дополнить образ интересной и яркой су­ мочкой и аксессуарами.

Похожие публикации

Похожие публикации

Зарегистрированы в Instagram?