Сервис - Good!

Театр начинается с вешалки, а ресторан – с человека. С человека, который встречает вас с искренней улыбкой. Елена Лисетт помогает команде Good Project поддерживать сервис на высшем уровне, и именно с ней мы обсудили планы развития компании.


 

Качество обслуживания всегда было одной из главных ценностей для Good Project, и гости это всегда отмечали. Теперь сервису будет уделено еще больше внимания?

Раньше в нашей компании не было специального подразделения, которое отвечало бы за сервис. Этим занимались менеджеры ресторанов и делали это очень успешно. Но сейчас Good Project активно растет и отслеживать работу сотрудников становится сложнее. В такие периоды многие компании испытывают спад, и чтобы не допустить этого, мы запускаем программу обучения сотрудников, обновляем учебные материалы и внедряем специальное мобильное приложение, проводим тренинги, в том числе и те, что повышают корпоративный дух. Счастливые сотрудники, счастливые гости – я вижу здесь самую прямую связь.

 

Обычно, говоря о сервисе, мы имеем в виду то, насколько приветлив с нами был официант или как быстро заказ оказался на столе. Наверняка это понятие гораздо шире?

Оно глобально: как вы встретили гостя, как вы поздоровались с ним, что вы ему говорите, пока он в ресторане, и самое главное – как вы к нему относитесь. Гостеприимство – это призвание, и в эту сферу люди попадают неслучайно. Сервис – это не просто заученные фразы, а в первую очередь искренняя любовь к гостям, желание сделать те моменты жизни, которые они проводят у нас, поистине прекрасными.

 

Все знают о восточном гостеприимстве, но вот казахстанский сервис часто ругают.

В Казахстане очень гостеприимные люди – это заложено в самом менталитете. Есть просто определенные привычки, которые идут вразрез с понятием сервиса, но они отлично корректируются за счет правильного обучения. Мы прекрасно понимаем: нет плохих сотрудников, есть неправильное поведение, и наша задача это изменить.

 

Долгое время профессии, связанные со сферой гостеприимства, не считались у нас престижными. Как дела обстоят сегодня?

Я бы сказала, что хостес и официант – работа очень ответственная и сложная. Нужно досконально знать продукт, который ты продаешь, каждую позицию в меню и барной карте, а они бывают очень обширными. Даже я, проработав в этой сфере не один год,  порой открываю для себя совершенно новые вещи. Помимо знания продукта, нужно быть хорошим продавцом и, конечно, психологом, уметь справляться с конфликтными ситуациями, чувствовать настроение гостя и обладать стальными нервами. Гости приходят к нам с разным настроением, а у сотрудников ресторана оно всегда должно быть идеальным. Во время такой работы человек приобретает колоссальное количество навыков и они помогают в любой сфере, в любой профессии, да и вообще в жизни Я тоже начинала с должности официанта, и сейчас многие мои бывшие коллеги уже управляют ресторанами. Работа официанта привлекательна и сама по себе: официанты хорошо зарабатывают, постоянно общаются с самыми разными людьми и любят свою работу. Именно любовь к тому, что ты делаешь, а также максимально ответственное отношение – это, наверное, универсальный ключ к успеху в любой деятельности.

 

Совсем скоро Астану ждет масштабное событие – всемирная выставка  EXPO 2017. Мы готовимся принять множество гостей из самых разных стран. Готовы ли  столичные рестораны к такому «экзамену»?

Если говорить о Good Project, то однозначно да. Я сама приехала в Астану из Москвы около года назад. Всю свою сознательную жизнь до этого я проработала в сфере гостеприимства, причем в самых разных проектах. Накопилось очень много опыта, который хотелось бы применить, и Good Project дает мне такую возможность. Это суперпрогрессивная сеть. Все силы мы сейчас направляем на то, чтобы наш сервис был идеальным, чтобы показать нашу страну только с наилучшей стороны.

 

Каких новостей нам ждать от Good Project?

Планов немало. Недавно мы открыли караоке «Zапой», на очереди – ресторан Soul Kitchen с домашней кухней, вкусной и понятной. Также мы готовим демократичную Canteen, а совсем скоро в гольф­клубе Астаны появится новое уникальное заведение, которое объединит ресторан, бар, зону СПА и откроет прекрасные возможности для отдыха и для празднования особенных событий на природе.

 

В Астане вы чуть больше года. Какой за это время вы увидели нашу столицу?

Необычно поначалу было попасть в город намного меньше Москвы. Здесь совсем другой ритм жизни, очень легкая логистика. Мне нравится Астана – город, который очень быстро развивается, нравится заниматься интересными проектами, и я счастлива, что волею судьбы оказалась именно здесь. 

Похожие публикации

Похожие публикации

Зарегистрированы в Instagram?