о новом проекте

Бренд-шеф Good Project Артем Марченко рассказал о новом проекте. Небольшой уютный ресто-бар «Мясо» станет результатом непрерывного поиска лучших ингредиентов и технологий для приготовления мяса.

Название нового проекта говорит о том, что главная роль здесь будет отведена стейкам. Так ли это?

Самое распространенное в мире блюдо – это не стейки, а мясо гриль. Будут и стейки, но те, что пока не очень известны в Казахстане – Портер-стейк, Рамстейк. Я постарался сделать под- борку таких блюд и ингредиентов, которые у нас не встречаются, и шагнул не на 10 лет вперед, а наоборот, назад. Это те рецепты, с которыми я когда-то приехал из Германии. Сейчас как раз наступило время, когда стоит к ним вернуться.

Гастрономическая мода обратилась к прошлому? 

Наоборот, cейчас уже не так важно, чтобы мы шли в ногу со временем – сегодня лучше, чтобы равнялись на нас. Кроме того, сама конструкция кухни задумана так, что у продукта очень короткий «шаг»: этого нелегко добиться в заведениях с большим залом.

Кухня будет простой?

Да, но только на первый взгляд. Здесь будут и элементы молекулярной кухни, будут соусы под давлением, блюда, приготовленные при низких температурах. Но все это замаскировано под деревенскую еду: запеканки и гратены, лазаньи, домашняя паста. Десерты тоже будут «домашние»: свежеиспеченные пироги, кексы из сухофруктов, английский крем, пудинги, крамбль в дровяной печи – все это наверняка знакомо тем, кому доводилось встречать Рождество в Европе.

Мы любим мясо, но умеем ли мы его правильно есть? 

Культуры поедания стейков у нас нет. Она может появиться только там, где едят стейки rare и medium, а у нас их выбирают крайне редко. Мы же сделаем такую подачу, которая устраивает всех: и настоящих ценителей, и тех, кто любит хорошо прожаренное мясо.

Не секрет, что сейчас для ресторанного бизнеса наступило нелегкое время. Сложно ли реализовать все задуманное в этом проекте?

«Мясо» – это абсолютно новый формат как для Астаны, так и для Good Project, потому что он очень демократичный – это касается и ценовой политики, и концепции в целом. Мы продумали и другие факторы, которые сделают заведение привлекательным. Меню будет регулярно обновляться, мы обязательно приготовим для наших гостей настоящий дёнер, будем устраивать недели блюд различной тематики. Особенно актуален этот проект еще и потому, что на 90% мы будем использовать наши местные продукты.

@chef_artem_marchenko

Похожие публикации

Похожие публикации

Зарегистрированы в Instagram?